СТЕГАННОЕ ПОКРЫВАЛО

Краткое описание:

Размер: одинарный, двойной, королева, король, король ужина или индивидуальный размер Диапазон цен: белый 12,9 ~ 18,9 $ / шт., Окраска 15,9 ~ 37,9 $ / шт., В зависимости от цвета и вышивки, увеличьте цену на 1 ~ 2 $, цена колеблется. Цвет, размер и вес в атрибутах включают настройку: индивидуальный размер.

ТканьПуховая ткань из 100% хлопка 40-х годовдышащийплавно заполняямикрофибра как ощущение пухас хорошей эластичностью.стеганое одеяло из микрофибры для сохранения тепла Стиль150 г / кв.м и 450 г / кв.м для летнего или зимнего использования


Информация о продукте

Теги продукта

Быстрые детали
наименование товара Стеганное покрывало
Вещи микрофибра
Наружная ткань ткань с защитой от пуха
Размер одиночный, двойной, королева, король, король ужина или индивидуальный размер
MOQ 200 шт.
Цвет Индивидуальные цвета
использование Домашний отель
Упаковка Требования покупателя

Информация о продукте

1. Одеяло имеет высокую воздухопроницаемость, высокую пластичность, высокое содержание пуха и обладает такими характеристиками, как легкость, мягкость и мягкость. Для матраса того же объема чистый вес пухового одеяла меньше, примерно 1/3 шелкового одеяла и 1/2 шерстяного одеяла.
2. Одеяло обладает удобной воздухопроницаемостью, сильным влагоотводящим свойством, не агломерируется и обладает отличными характеристиками поглощения и испускания влаги, которых нет у других холодных и теплых материалов. Его называют «дышащим матрасом».
3. Одеяло прочное и долговечное. Как правило, пуховое одеяло можно использовать десятилетиями. При обычном использовании, если вы обращаете внимание на то, чтобы вас не порезали острыми предметами, вам не нужно подвергаться прямому воздействию солнца, и вы можете сохранить характеристики пуховиков, поместив их в естественное проветриваемое место для сушки.

QUILT COVER (2) QUILT COVER (3)

4 преимущества пуховых одеял
1. Одеяло обладает такими характеристиками, как сохранение тепла, высокая эластичность, высокая пористость, легкий вес, мягкость и т. Д. Для стеганого одеяла того же размера одеяло самое легкое, примерно на 1/3 стеганого одеяла и 1/2 шерстяного стеганого одеяла.
2. Одеяло имеет хорошую воздухопроницаемость и сухость, высокую влажность, не жесткое. У него другие изоляционные материалы не обладают хорошей гигроскопичностью и расходимостью.
3. Одеяла долговечны. Одеяло может прослужить более 30 лет. При использовании в обычное время, если вы обращаете внимание на то, чтобы не порезаться за острый конец, не подвергайте себя прямому воздействию солнечных лучей и регулярно сушите его в проветриваемом месте для сохранения характеристик прорастания.
4. Одеяло подходит для профилактики гипертонии, ревматизма и артрита. Одеяло - самое мягкое из всех постельных принадлежностей, и пациент может пользоваться им без напряжения. Также он может быть проницаемым для влаги, чтобы организм выделял воду, чтобы тело было сухим, не страдающим ревматизмом, артритом.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  •

QUILT COVER

Short Description:

Size: single,double, queen,king, supper king or customized size Price range: white 12.9~18.9$/pcs, dyeing 15.9~37.9$/pcs, According to the color and embroidery, increase the price by 1~2$, the price fluctuates Color, size, and weight in the attributes include customization: customized size..

Fabric40s 100% cotton downproof fabricbreathablesmoothly Fillingmicrofiber like down feelingwith good elasticity Designquilted microfiber comforter to keep warm Style150gsm and 450gsm for summer or winter use


Product Detail

Product Tags

Quick Details
product name Quilt cover
Stuff microfiber
Outer fabric down proof fabric
Size single,double, queen,king, supper king or customized size
MOQ 200 pcs
Color Customized Colors
Usage Home Hotel
Packing Buyer`s Requirements

Product details

1.The duvet has high air permeability, strong ductility, high down content, and has the characteristics of lightness, softness and softness. For a mattress of the same volume, the net weight of the duvet is lighter, about 1/3 of the silk quilt and 1/2 of the wool quilt.
2. The duvet has comfortable air permeability, strong moisture-removal property, does not agglomerate, and has the excellent characteristics of moisture absorption and emission that other cold and warm materials do not have. It is called a "breathing mattress".
3. The duvet is sturdy and durable. Generally, a duvet can be used for decades. In normal application, if you pay attention not to be cut by sharp objects, you don't need to be directly exposed to the sun, and you can maintain the characteristics of down jackets by placing them in a naturally ventilated area to dry.

QUILT COVER (2) QUILT COVER (3)

4 Benefits of Down Quilts
1. The duvet has the characteristics of high warmth preservation, strong elasticity, high porosity, light weight, softness and so on. For the same size quilt, the duvet is the lightest, about 1/3 quilt, 1/2 wool quilt.
2. The duvet has good air permeability and dryness, high humidity, not stiff. It has other insulation materials do not have good hygroscopicity and divergence.
3. Duvets are long-lasting. A duvet can usually last more than 30 years. When used at ordinary times, as long as you pay attention not to be cut at the sharp point, do not directly expose yourself to the sun, and regularly dry it in a ventilated place to maintain the emergence performance.
4. Duvet is suitable for the prevention of hypertension, rheumatism and arthritis. The duvet is the softest of all bedding items and the patient can use it without stress. It can also be permeable to moisture, so that the body excreted water, so that the body is dry, not suffering from rheumatism, arthritis.


  • Previous:
  • Next:

  •